Сегодня понедельник, 29.05.2023: публикаций: 5603
27.03.2018 17:53
Мероприятия.
Просмотров всего: 33951; сегодня: 2.

CTI подвела итоги Call Center World Forum

CTI подвела итоги Call Center World Forum

CTI поддержала XVII Call Center World Forum, крупнейшее региональное событие индустрии контактных центров (КЦ) в России и в Восточной Европе. Компания в десятый раз выступила спонсором мероприятия, прошедшего 20-21 марта в Москве в отеле Radisson Slavyanskaya. Эксперты CTI рассказали о концепциях, которые станут драйверами трансформации КЦ, а также представили собственную омниканальную разработку компании.

Ключевыми темами конференции в этом году стали: стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, управление клиентским опытом (Customer Experience, CX), реализация стратегии Omni Channel, персонализация взаимодействия, искусственный интеллект (AI) в контактных центрах.

По данным Gartner, омниканальность остается одним из ведущих трендов в технологиях для потребительского обслуживания. Интеграция всех каналов взаимодействия на единой платформе необходима, чтобы качественно проанализировать историю взаимодействия с потребителем и гарантировать персональный подход. Голосовые помощники с элементами искусственного интеллекта уже стали самым востребованным программным обеспечением в сегменте решений на базе AI. Общемировой рынок распознавания речи – один из самых быстроразвивающихся в ИТ-отрасли (эксперты BCC Research прогнозируют взрывной рост до $184 млрд к 2020 году). Наибольшая отдача от AI ожидается в ИТ и телекоме (59 %).

На протяжении всего форума работала масштабная выставка решений для КЦ. На ней все посетители мероприятия могли протестировать новый программный продукт – CTI OMNI, доступный клиентам CTI с осени 2017 года. Особенность решения заключается в том, что оно автоматизирует бизнес-процессы омниканального обслуживания вне зависимости от установленной в организации голосовой платформы КЦ. Технология позволяет клиентам получать доступ ко всем услугам организации посредством любого выбранного ими канала обращения. При этом компания видит историю взаимодействия и может понять суть повторного обращения клиента.

С марта 2018 года в конфигурации CTI OMNI доступны обработка e-mail, интеграция с Telegram и Cisco Finesse, произведены улучшения в интерфейсе. В следующей версии продукта, в июне 2018 года, планируется расширение каналов взаимодействия и интеграция с платформами чат-ботов.

Выступая на пленарной сессии, Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, рассказал, почему парадигмы Customer Engagement (вовлечение клиентов), CX и AI станут основными факторами трансформации КЦ.

«Технологии искусственного интеллекта в контактном центре будущего будут применяться на всех уровнях обслуживания клиентов, начиная с роботизированных систем самообслуживания клиентов, заканчивая онлайн-аналитикой для формирования клиентам персонализированных предложений в нужный момент времени», – рассказал Платон Бегун.

В Форуме приняли участие более 1400 участников – представители ведущих российских и международных поставщиков решений, технологий и услуг.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Псковской области разыскивают потомков 21 бойца Первой мировой войны
26.05.2023 16:48 Новости
В Псковской области разыскивают потомков 21 бойца Первой мировой войны
Имена солдат и офицеров родом из Псковщины найдены в списках двух крупных братских захоронений Первой мировой войны. Мемориалы находятся в Калининградской области у поселков Дальнего и Осипенко. Всего в перечне 239 бойцов; с территории современной Псковской области был призван 21. Осталось найти их...
Члены движения «Дипломаты будущего» знакомятся с Дипакадемией
26.05.2023 14:27 Новости
Члены движения «Дипломаты будущего» знакомятся с Дипакадемией
22 мая члены клубов юных дипломатов – участники Детского общественного движения «Дипломаты будущего» (образовательная программа Ассоциации российских дипломатов) из Рязани (школа №5), Твери (лицей №1) и деревни Мокшино (Конаковский район Тверской области) посетили Дипломатическую академию МИД...
Об истории российских достижений в Арктике рассказали в Москве
26.05.2023 13:41 Мероприятия
Об истории российских достижений в Арктике рассказали в Москве
26 мая 2023 года в Доме Российского исторического общества состоялся круглый стол, посвящённый истории российских достижений в Арктике. Участники дискуссии обсудили выдающиеся географические открытия, сделанные российскими мореплавателями в Арктике, освоение Россией арктических территорий, историю...
Какие подарки в разные годы дарили Петербургу на день рождения
26.05.2023 13:00 Новости
Какие подарки в разные годы дарили Петербургу на день рождения
Санкт-Петербург отмечает 320 лет со своего основания. Ко дню рождения города на Неве рассказываем о том, когда этот день впервые стал масштабным праздником, какие традиции празднования сохраняются до наших дней, где можно провести "юбилейный" маршрут из сооружений-подарков, а также к каким датам...
Ярославская область стала участником проекта «Императорский маршрут»
26.05.2023 10:46 Новости
Ярославская область стала участником проекта «Императорский маршрут»
Ярославская область присоединилась к федеральному культурно-познавательному проекту «Императорский маршрут», который объединяет места, связанные с династией Романовых. Трехстороннее соглашение о включении региона в проект подписали Министерство экономического развития РФ, Фонд содействия...