05.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7814; сегодня: 1.

4 пользователя Рунета из 100 делают пожертвования детям и инвалидам

По данным Союза благотворительных организаций России (СБОР), около 40% процентов благотворительных денежных средств в последние годы собираются через публикации в печатных и Интернет СМИ. По данным исследования Gallup WorldView World Poll, проведенного в марте 2010 года, в России только 18% процентов населения в месяц предшествующий исследованию, делали благотворительные пожертвования организациям, занимались волонтерской работой и оказывали непосредственную помощь нуждающимся. А по данным аналитической оценки работы интернет-порталов по благотворительности, проведенных Интернет компанией «Медиасфера» и благотворительным фондом «Алеша», грамотно сделанное сетевое представительство благотворительной организации, если его продвинуть в сети, увеличивает приток благотворительных денежных взносов каждые 6 месяцев в 10 раз. А 4 из 100 посетителей благотворительных сайтов делают отчисления.

Своей аналитической оценкой возможностей Интернета по привлечению благотворительных денежных средств поделился генеральный директор компании «Медиасфера» Георгий Кужим:

«На протяжении всей своей работы с 1997 года компания «Медиасфера» старается по возможности оказывать содействие благотворительным ассоциациям, детским домам, хосписам. И на протяжении всех этих лет мы наблюдаем за тем, как изменяется роль Интернет-сайтов этих организаций в привлечении пожертвований. Практика последних лет показывает, что любая по качеству страничка может служить источником для того, чтобы добрые люди находили информацию о благотворительных организациях и помогали им финансово или личным деятельным участием. Однако, аудитория Интернета растет и новые сайты, которые не имеют специальной оптимизации под ключевые запросы пользователей, не могут рассчитывать на то, что поисковые системы Яндекс и Google выведут запросы на них в число первых десятков найденных сайтов по благотворительности, а значит вероятность, что их найдут потенциальные спонсоры сильно снижается. Наши последние измерения эффективности нашей работы по оптимизации и продвижению сайтов благотворительных структур дали нам понять факты, что аудитория посетителей сайта после оптимизации увеличивается в 10 раз каждый 6 месяцев, а вслед за ней возрастает и абсолютная цифра денежных пожертвований в те же 10 раз», - говорит Георгий Кужим миссии своей компании.

Результатами опыта по развитию Интернет представительства благотворительных фондов делится основатель и президент фонда «Алеша» Алексей Зиновьев:

«Интернет сайт нашего фонда создан около года назад в феврале 2009 года по адресу: www.aleshafond.ru, - и за год и 5 месяцев аудитория сайта возросла с нуля до 200 человек в месяц, а сумма ежемесячных пожертвований выросла до 17 тыс. рублей. В июне 2010 года мы решили, что надо усилить Интернет активность, так как это на сегодня самое современной средство массовой информации, а мы уже тогда знали, что около 40% всех пожертвований приходит в мире именно через публикации в СМИ, включая Интернет. Результатом обновления сайта, его доработки, оптимизации под поисковые запросы Яндекса, Google и комплексное продвижение его в сети привело к тому, что на сайт ежемесячно стали заходить 2,5 тыс. человек, а ежемесячная сумма пожертвований росла почти в геометрической прогрессии в ноябре мы собрали уже почти в 11 раз больше, чем в июне 2010 года, то есть около 190 тыс. руб. Кстати, средний размер отчислений также вырос с 500 рублей до 2 тыс. руб. А все дело в том, что люди, которые хотят оказать помощь, просто стали находить наш сайт, который раньше был затерян на 100-й странице поисковых систем», - рассказывает о росте числа благотворительных отчислений в Интернет президент благотворительного фонда «Алеша».

А люди хотят оказывать благотворительную помощь и ищут, как это можно сделать.

Об этом говорят данные опроса 2010 года от компании Gallup. Так 20% мирового населения занимаются волонтерской деятельностью, 30% – делают благотворительные пожертвования и 45% оказывают непосредственную помощь нуждающимся. Австралия и Новая Зеландия делят первое место в мире по уровню вовлеченности граждан в благотворительную деятельность. Мировой рейтинг благотворительности (средний процент населения, которое делает благотворительные пожертвования, занимается волонтерской деятельностью и помогает незнакомым людям) для обеих стран составляет 57%. Еще у восьми стран в трех регионах мира значение Рейтинга превысило 50%. И хотя Россия имеет показатель вовлеченности только 18% и занимает только 138 место в мире, это означает, что 18 человек из 100, которые попадают на сайт благотворительного фонда готовы помочь этому фонду. Около 6% россиян склонны помогать деньгами, а 20 и 29% помогают волонтерской помощью и лично оказывают содействие нуждающимся напрямую. А значит можно предположить, что 6 из 100 россиян, которые попадут на сайт благотворительной организации готовы сделать отчисления. Статистика фонда «Алеша» подтверждает, что реально благотворителями становятся около 4% посетителей сайта. И этот процент сохраняется пропорционально росту количество посетителей сайта.

Дополнительная информация

Союз благотворительных организаций России (www.sbornet.ru). Создан для упрочения и развития благотворительности в Российской Федерации, создания эффективной системы благотворительной деятельности.

Gallup WorldView World Poll (www.gallup.com). Компаний занимается исследования человека и его поведения в течение последних 75 лет. С компанией работают многие ведущие ученые мира в области управления, экономики, психологии и социологии, политики. В компании более 2000 сотрудников в 40 офисах по всему миру.

Интернет-компания "Медиасфера" (www.media-sfera.com). Работает с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения. "Медиасферой" было создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании "Хонда", ”KIA”, "Sotheby's", "Icopal", "Vetonit", "Элис", "Банк ПСКБ" и многие другие. Интернет-агентство работает с компаниями по всей территории Российской Федерации от Южно-Сахалинска до Калининграда, а также с Францией, Испанией, Италией, Германией, Голландией и Израилем. Лауреат и победитель премий Рунета по итогам 2009 года, в номинациях самый известный бренд, самый большой опыт, самое высокое качество работы среди SEO-компаний Петербурга и России по версиям рейтингов SEOnews.RU, CMS Magazine, Рейтинг Рунета.

Благотворительный фонд «Алеша» (www.aleshafond.ru).

Миссия, которую выполняет благотворительный фонд, проста: ПОМОЩЬ. Помощь всем нуждающимся. Это не обязательно добровольное пожертвование (или помощь деньгами) - это может быть и помощь вещами, и помощь добрым словом и делом, которую так щедро дарят нуждающимся волонтеры.

Мировой рейтинг

Благотворительности. Топ-21.

1 Австралия 57%

1 Новая Зеландия 57%

3 Ирландия 56%

3 Канада 56%

5 Швейцария 55%

5 США 55%

7 Нидерланды 54%

8 Великобритания 53%

8 Шри-Ланка 53%

10 Австрия 52%

11 Лаосская Народно-

демократическая Республика

50%

11 Сьерра-Леоне 50%

13 Мальта 48%

14 Исландия 47%

14 Туркменистан 47%

16 Гайана 45%

16 Катар 45%

18 Гонконг 44%

18 Германия 44%

18 Дания 44%

18 Гвинея 44%

138 Россия 18%


Ньюсмейкер: Информационное агентство России
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
19.06.2025 10:12 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на Руси. Науку плетения этой обуви каждый крестьянин осваивал с детства. Требования к лаптям были строгие: ноги в них не должны были мерзнуть и промокать. Что же такое лапти? Это неглубокие ботинки, выполненные из коры, разрезанной на длинные полосы. Заготовки делались следующим образом: кора очищалась от верхнего слоя, а нижний нарезался на равные полосочки. После того как сырье было подготовлено, крестьянин брал в руки шило и быстро, ловко плел лапти. Готовые изделия макали в кипяток и высушивали. Для плетения лаптей подходили такие растения, как ракита, вяз, вереск, липа. Чтобы лапти держались на...
Издание «За рубежом» празднует юбилей и презентует новый фильм
19.06.2025 01:40 Новости
Издание «За рубежом» празднует юбилей и презентует новый фильм
18 июня 2025 года российское информационно-публицистическое издание «За рубежом» отмечает сразу две значимые даты: 95 лет с момента выхода первого номера и 65 лет с момента возобновления издания в 1960 году. Газета была учреждена в 1930 году по инициативе Максима Горького, который стал её первым главным редактором и заложил основы традиций объективной и интеллектуальной журналистики, актуальных до сих пор. В этот день коллектив «За рубежом» традиционно вспоминает имя своего основателя и отмечает день памяти Максима Горького. В честь юбилея на портале «За рубежом» состоялась премьера документального фильма Николая Евенко «Горький, Кольцов, Краминов и вся советская интеллигенция». Эта лента — рассказ об истории издания: от момента основания в 1930 году до вынужденной приостановки в 1938-м, от возобновления в 1960 году до наших дней. В центре сюжета — творческая атмосфера редакции...
Обеление клининговой отрасли: позиция ФНС и ключевые меры
18.06.2025 16:08 Аналитика
Обеление клининговой отрасли: позиция ФНС и ключевые меры
Федеральная налоговая служба (ФНС) активно работает над выводом клинингового рынка из тени, используя комплекс мер, включая налоговый контроль, нормативные рекомендации и сотрудничество с бизнес-ассоциациями. Нормативы фискальной нагрузки и приоритетные проверки  ФНС установила показатели нормативной совокупной фискальной нагрузки для клининговых компаний:   Общий режим налогообложения (ОСН):    - для малого и среднего бизнеса (доход ≤500 млн руб./год) — 37%;   - для крупных компаний — 41%.  Упрощенная система (УСН):    - для малого и среднего бизнеса — 17%;   - для крупных — 21%.  Отклонение фактической нагрузки более чем на 20% от этих норм (например, ниже 29,6% для ОСН-МСП) расценивается как риск уклонения от налогов. Такие компании и их заказчики становятся приоритетными целями проверок со стороны налоговых органов. ...
Опубликованы итоги III Конференции  «Белые ночи-2025»
18.06.2025 15:48 Мероприятия
Опубликованы итоги III Конференции «Белые ночи-2025»
С 5 по 7 июня в г. Санкт-Петербурге прошла III Конференция Межрегиональной Ассоциации Женского Бизнеса «Белые ночи». Мероприятие было организовано в преддверии Петербургского международного экономического форума – 2025 и посвящено главной теме - доверия, партнерства и прозрачности, как новой стратегии развития бизнеса и экономики. Организатором конференции выступила Межрегиональная Ассоциация Женского Бизнеса.Деловая программа Конференции началась с приветственных слов от организаторов и партнеров. Как отметила Ольга Ходаковская, президент Межрегиональной Ассоциации Женского Бизнеса: «Перед нами стояла задача провести не просто конференцию, а создать комфортное пространство для наших участников. В основе программы лежат три главных акцента: деловой и информативный контент, полезные мастер-классы и активный отдых, после которого участники наполнятся яркими эмоциями и...
Более 1000 человек приняли участие в ежегодном МедЗабеге
18.06.2025 13:29 Мероприятия
Более 1000 человек приняли участие в ежегодном МедЗабеге
15 июня, в День медицинского работника, в Мещерском парке прошел ежегодный VII Благотворительный забег «МедЗабег», в котором приняли участие врачи, руководители частных и государственных учреждений здравоохранения, владельцы медцентров, студенты медицинских вузов, представители общественных организаций – всего более 1000 человек. Организаторами самого масштабного в России забега для медицинских работников уже второй год выступили сеть клиник «Будь Здоров» и Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения при поддержке БФ «Онкологика», СПАО «Ингосстрах», НПФ «Социум», Группы компаний «Байкал Аква» и Центра развития здравоохранения школы управления МШУ Сколково. Информационную поддержку мероприятия оказало ведущее спортивное издание «Спорт-Экспресс». «Наш ежегодный МедЗабег стал уже доброй традицией в День медицинского работника для тех, кто связал свою жизнь с медициной, ...