Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 5413
23.05.2022 08:38
Новости.
Просмотров всего: 7399; сегодня: 81.

Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга

Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга

Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных музыкантов.

«Проект «Моя Россия: музыкальное путешествие» призван показать всю мощь, красоту и разнообразие нашей великой культуры, которая всегда была и будет бесконечным источником вдохновения для музыкантов, писателей, хореографов, - отметила Оксана Федорова. - Для наших детей приобщение к наследию классиков обеспечивает формирование культурной и национальной идентичности. Только через культуру, образование и интерес мы сможем вырастить достойное поколение новой России».

В 2022 году проект объединит 2 столицы: 10 выпусков цикла «Музыкальная Москва» и 5 выпусков «Музыкальный Петербург» посвящены жизни и творчеству великих композиторов и музыкантов, жизнь и творчество которых оказали влияние на культурную историю не только России, но и всего мира.

В северной столице проект реализуется при поддержке благотворительного фонда Вячеслава Заренкова «Созидающий мир», каждый выпуск – это телепутешествие по памятным местам, связанным с судьбами композиторов, имена которых стали символом русской классической музыки: М.И. Глинки, П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, А.Н. Скрябина и Д.Д. Шостаковичу!

Именно в Петербурге были заложены основы высшего музыкального образования - здесь были открыты первые в России консерватория и филармония, а певческая капелла является старейшим местом музыкальной культуры нашей страны.

Впервые проект был реализован в 2021 году при поддержке Фонда Президентских грантов и охватил 4 города: Москва, Псков, Курск и Тверь. Общее количество участников и зрителей проекта превысило 5 млн человек. По итогам советом фонда было принято решение масштабировать проект, включив в него проведение ежегодного конкурса юных музыкантов, запуск системы стипендий и программу поддержки музыкальных школ и колледжей с целью обновления фонда музыкальных инструментов.

Саундтрек к проекту «Моя Россия: музыкальное путешествие» написал известный петербургский композитор, поэт, член Союза журналистов Санкт-Петербурга Михаил Крылов, который с 2022 году выступает музыкальным продюсером проекта. «Сегодня крайне мало программ о классической музыке адаптированы для детской и подростковой аудитории, – отметил Михаил Крылов. - И такие проекты, как «Музыкальное путешествие» несут в себе большой информационный потенциал, поскольку в понятной, доступной и интересной форме знакомят подрастающее поколение с историей своей родной страны - через музыку и творчество великих композиторов, которых каждый из нас знает с детства».

Видеовизитка проекта «Музыкальный Петербург»: https://youtu.be/VpBGasRwnng

Программы проекта «Моя Россия: музыкальное путешествие» объединяют образовательный и развлекательный контент – через призму города, его духа и атмосферы мы открываем интересные, порой малоизвестные факты из жизни и творчества композиторов и музыкантов, истории создания великих музыкальных произведений, вошедших в мировую классику. Ведущая проекта Оксана Федорова во время съемок встречается с потомками великих музыкантов и меценатов, деятелями культуры и искусства, педагогами и юными дарованиями, чтобы раскрыть всю глубину и потенциал нашей национальной культуры.

Трансляция программ «Моя Россия: музыкальное путешествие» запланирована на сайте проекта, онлайн-платформах, а также ТВ-каналах.

Видеовизитка проекта «Музыкальная Москва»: https://youtu.be/Rc_z2u0Ql2M


Ньюсмейкер: Благотворительный фонд Оксаны Федоровой — 74 публикации
Сайт: музыкальноепутешествие.рф
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...