К Международному дню слепоглухих ПАО «МТС-Банк» совместно с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» запускают специальную версию онлайн-игры «Жизнь на ощупь», цель которой – показать, какие сложности восприятия испытывают люди с нарушением зрения.
Игра «Жизнь на ощупь» позволит широкой аудитории познакомиться с самыми распространенными причинами ухудшения зрения в интерактивном формате. Она состоит из трех уровней разной сложности, в ходе которых необходимо отгадать – какой предмет находится в руках героя. Прохождение игры усложняет использование фильтров*, имитирующих различные заболевания зрения.
В рамках игры пользователи также смогут познакомиться с интересными фактами, например, что после ношения очков человек без них видит хуже, а прежнее качество зрения вернется, если некоторое время их не носить.
«МТС Банк – цифровой банк и многие наши КСО-активности мы проводим онлайн, в том числе в формате квизов, игр, хакатонов, позволяющих привлечь внимание максимально широкой аудитории разного возраста к актуальным социальным проблемам, решение которых возможно только при нашем общем ответственном отношении к ним и при деятельном участии. Проект фонда «Со-единение» дает возможность каждому неравнодушному человеку посмотреть на мир совершенно другими глазами – человека с нарушением зрения и слуха. Игра «Жизнь на ощупь» позволяет повысить грамотность и сформировать правильное поведение по отношению к слепоглухим людям», – отметил вице-президент, куратор КСО-проектов МТС Банка Ахмед Жаманов.
«В последнее время мы наблюдаем трансформацию поддержки нуждающихся в помощи людей в понятный и приносящий удовольствие формат. Подхватив этот тренд, Фонд «Со-единение» разработал онлайн-игру о жизни на ощупь. Благодаря поддержке МТС Банка еще больше неравнодушных людей сможет принять участие в проекте, который станет не просто развлечением, а подарит новые знания, помогающие изменить свое отношение к слепоглухим», – рассказала директор по фандрайзингу Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Юлия Шляндина.
В конце игры можно поддержать подопечных Фонда «Со-единение», сделав пожертвование.
Справочно:
В 2020 году онлайн-игра «Жизнь на ощупь» стала лауреатом множества профильных наград:
- бронза на международном фестивале PHNX в категории Websites & Mobile Sites;
- три первых места в различных номинациях («Социальное воздействие/Импакт», «Кампании», «Инновации и новые медиа») и гран-при конкурса «Реклама будущего» — грант на помощь слепоглухим людям;
- два золота и четыре серебра на международном конкурсе лучших digital-проектов MIXX Russia Awards;
- золото, семь серебряных и три бронзовые награды конкурса-фестиваля Silver Mercury;
- два серебра на международном фестивале White Square (номинации: Change for Good / Campaign и Change for Good / Interactive);
- бронза российского профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards Party 2020 в номинации Interactive & Mobile for non-profit/public service/NGO.
*Фильтры разработаны лабораторией «Сенсор-Тех».