16.12.2020 10:30
Новости.
Просмотров всего: 2961; сегодня: 2.

Reckitt Benckiser передала 100 000 санитайзеров Dettol нуждающимся

Reckitt Benckiser передала 100 000 санитайзеров Dettol нуждающимся

Компания Reckitt Benckiser (RB*) передала на благотворительные цели более 100 000 санитайзеров Dettol.

Партнерами акции стали некоммерческие организации: Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и региональная общественная организация содействия гражданам, живущим с ВИЧ/СПИДом «Центр Плюс». Участники благотворительного проекта были выбраны неслучайно: в условиях эпидемиологического риска, связанного в том числе с продолжающимся распространением вируса Covid-19, а также ростом сезонных вирусных заболеваний, было принято решение оказать помощь и поддержку тем, кто работает «на передовой» борьбы с вирусом (волонтеры и врачи); кто находится в особой группе риска (пациенты с ВИЧ-инфекцией) и, конечно же, тем, кто не может полноценно заботиться о себе самостоятельно (дети-сироты).

«Миссия Reckitt Benckiser - растить, защищать и лечить, создавая более здоровый мир. Руководствуясь данным принципом, в этот нелегкий для многих людей и компаний год, мы приняли решение оказать реальную помощь тем, кому она особенно важна сейчас, и надеемся, что благодаря акции здоровье людей будет под защитой. В странах, где мы работаем, мы стараемся вносить свой вклад в продвижение идеи ответственного отношения человека к здоровью и считаем гигиену основой здорового образа жизни, а поддержание чистоты рук - одной из важнейших простых привычек. Для Reckitt Benckiser это больше чем бизнес, это вклад в более здоровое и счастливое будущее», - комментирует Игорь Радакович, Генеральный директор ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» в России, Украине и странах СНГ.

Справка:

С началом пандемии компания Reckitt Benckiser в рамках глобальной работы фонда RB Fight for Access мобилизовалась на борьбу с Covid-19. Цель инициативы - остановить распространение заражения, всеми доступным способами устранить неблагоприятные условия, связанные с передачей вируса, с которыми сталкиваются люди в разных концах планеты. Согласно исследованиям Dettol в 2020 году, 94% потребителей изменили свое поведение в результате Covid-19. 70% стали чаще мыть руки, 60% увеличили частоту использования антисептиков. Среди новых привычек, которые остались после локдауна - социальное дистанцирование, более тщательная гигиена (52% сохранили привычку часто мыть руки, 48% по-прежнему носят маски после снятия локдауна, 42% продолжили использовать антисептики).

В поддержку популяризации гигиены и ответственного отношения к здоровью в октябре 2020 года в России бренд Dettol запустил медиа-кампанию о важности гигиены рук, выпустив ролик на ТВ и в интернете, в московском метро, а также на фасадах зданий Московского дома книги и гостиницы «Космос». Ключевым сообщением кампании стал призыв чаще мыть руки, а там, где невозможно это сделать - на улице или в общественном транспорте - пользоваться санитайзерами.  

Также для привлечения внимания к проблеме гигиены со стороны более молодой аудитории бренд Dettol запустил Tik-Tok челлендж: пользователи выкладывали видео с хэштегом #НиШагуБезДеттол о простых правила гигиены и мытье рук. К декабрю 2020 года количество просмотров видео челленджа в популярной соцсети превысило 3,6 миллиардов.

*RB – торговое наименование группы компаний Reckitt Benckiser

* увеличенной емкости 200 мл.

Хотя на данный момент нет четких доказательств того, что люди с ВИЧ-инфекцией подвержены повышенному риску заражения Covid-19 или более тяжелого заболевания от него, многие из ВИЧ-положительных пациентов имеют сопутствующие болезни (болезни сердца и легких, туберкулез), что, как известно, делает людей более восприимчивыми к коронавирусу.


Ньюсмейкер: Dettol
Сайт: www.dettol.ru
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...