21.08.2020 00:31
Новости.
Просмотров всего: 4523; сегодня: 3.

Компания Hisense стала спонсором футбольного клуба Paris Saint-Germain

Компания Hisense стала спонсором футбольного клуба Paris Saint-Germain

Компания Hisense, ведущий производитель бытовой электроники и техники, стала новым глобальным спонсором всемирно известной футбольной команды Paris Saint-Germain. Соглашение о долгосрочном партнерстве – очередная веха в истории взаимодействия компании Hisense с организаторами общественно-значимых проектов в сфере развития спорта.

Новое партнерство поддержит стремление Hisense расширить возможности болельщиков во всем мире для просмотра любимых футбольных матчей и позволит компании поддержать клуб Paris Saint-Germain, демонстрируя богатый ассортимент продукции. Благодаря революционным технологиям в области производства телевизоров и другой бытовой техники, Hisense имеет все необходимые ресурсы для того, чтобы футбольные фанаты могли насладиться просмотром игр. Обновленная линейка телевизоров Hisense, представленная в России, также обладает рядом преимуществ, актуальных для болельщиков.

Так, новые телевизоры Hisense U7QF с поддержкой разрешения 4K обеспечивают максимальные глубину и детализацию благодаря 33 млн пикселей. Насыщенное и контрастное изображение достигается за счет технологии Hisense Full Array Local Dimming. Технология квантовых точек, в свою очередь,  позволяет увеличивать яркость цветов. Эффект реалистичности и погружения в просмотр создает у болельщиков ощущение присутствия на стадионе. Сертифицированные 4K-телевизоры Hisense A7500F объединяют технологию расширенной цветовой гаммы Wide Colour Gamut  и новую версию ОС VIDAA U4 с функцией VIDAA ART, которые «превращают» телевизор в футбольную трибуну. Технологии настройки качественного звука от Dolby Audio и dbx-tv в серии Hisense A5600F дают возможность оценить акустическую систему стадиона во время трансляции. Новый высокотехнологичный телевизор Laser TV 100L5F со 100-дюймовым экраном, полноценным 4К разрешением, поддержкой HDR, новой версией Smart TV от VIDAA U 4-го поколения и мощным звуком с технологией Dolby Atmos, несомненно, способствует укреплению спортивного духа.

Помимо демонстрации продукции огромной аудитории стадиона Парк де Пренс и в глобальном масштабе посредством телевизионных трансляций, цифровых и социальных каналов, в рамках этого партнерства Hisense также предоставит клубу Paris Saint-Germain широкий спектр своей инновационной продукции, которая будет установлена на различных объектах команды, включая новый тренировочный центр. В последние годы Paris Saint-Germain и Hisense занимают лидирующие позиции в области инноваций, и в настоящее время эти два бренда совместно работают над тем, чтобы люди во всем мире могли насладиться спортивными развлечениями высочайшего качества.

Hisense выступает спонсором многих крупнейших мировых спортивных первенств, включая Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, ЕВРО-2016, гонки «Формула-1» Red Bull и Australia Open. Помимо вклада в развитие мирового спорта, участие в мероприятиях такого уровня позволяет познакомить потребителей с историей развития бренда и узнать больше о требованиях, которые болельщики предъявляют к телевизионной технике сегодня. Помимо этого, компания являлась партнером футбольных клубов «Шальке-04» (Германия) и «Астон Вилла» (Великобритания). Спонсорство отмечает заметное присутствие Hisense на мировом рынке – продукция компании экспортируется в более чем 160 стран и регионов.

На протяжении 50 лет Hisense создает отмеченные наградами телевизоры, бытовую технику и электронику, которые продаются по всему миру. Особое внимание в своей работе Hisense уделяет социальным проектам. В Китае компания давно известна как крупный спонсор общественно-значимых программ, а после начала продаж за рубежом эта работа продолжилась и в других странах. В своей маркетинговой политике компания Hisense делает ставку на спорт, сотрудничество с ведущими командами и участие в крупнейших спортивных мероприятиях.


Ньюсмейкер: Hisense — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...