Компания Zebra Technologies прилагает все усилия к тому, чтобы защитить и поддержать работников самых разных отраслей, которые без сна и отдыха защищают и поддерживают нас, наших друзей, родных и близких.
Сегодня весь мир встал на борьбу с пандемией Covid-19, и мы выражаем огромную благодарность тем самоотверженным людям, которые находятся на передовой. Главная ценность Zebra — это клиенты, которых мы обслуживаем, и их сотрудники, ежедневно пользующиеся нашей продукцией и решениями в своей работе.
На протяжении пятидесяти с лишним лет мы вместе с нашими партнерами упорно трудимся над созданием передовых решений для таких сфер, как здравоохранение, розничная торговля, оптовая дистрибуция, промышленное производство, коммунальное хозяйство и государственный сектор. Именно от этих предприятий полностью зависит, сможем ли мы получать жизненно необходимые товары и услуги в условиях нынешней пандемии. Наш долг — сделать так, чтобы сотрудники этих предприятий, оказавшиеся на передовой в борьбе с новой угрозой, могли работать безопасно и эффективно даже в условиях чрезвычайных обстоятельств.
Однако наша благодарность распространяется не только на тех, с кем нас свела вместе профессиональная деятельность. Среди тех, кто отважно продолжает выполнять свою работу, — наши друзья, родные, соседи. Оставаясь на своих рабочих местах — за рулем, в магазинах, больницах, ресторанах, на складах и в общественных учреждениях — они помогают обеспечить бесперебойную работу системы здравоохранения, цепей поставок и объектов инфраструктуры. У каждого из нас есть знакомые, которые помогают развозить еду и лекарства или работают сверхурочно, чтобы люди, подверженные повышенному риску, могли оставаться дома и сохранить здоровье.
Снова и снова мы становимся свидетелями благородства, решительности и великодушия этих подлинных героев, которых мы так долго недооценивали. Мы видим, как они проливают кровь, пот и слезы, ни на минуту не оставляя усилий по спасению жизней (и обеспечению средств к существованию) совершенно незнакомых им людей. Мы восхищаемся их мужеством и склоняемся перед их самоотверженностью.
Вот вам мой личный пример: моя сестра работает медицинской сестрой в отделении реанимации. На этой неделе должна была состояться ее свадьба. Вместо этого она сейчас обучает медработников из восьми разных отделений и руководит их работой, чтобы пациенты с тяжелыми формами Covid-19 могли получить квалифицированную помощь. А мой шурин, который работает в продовольственном магазине в Мичигане, каждый день задерживается на работе, чтобы люди могли купить основные продукты питания и были сыты.
Простое «спасибо» не позволяет в полной мере выразить нашу огромную благодарность за все те жертвы, которые эти герои передовой и их семьи приносят во имя общего блага. Поэтому компания Zebra переходит от слов к делу.
Наша помощь и поддержка героям на передовой.Zebra запустила на своем веб-сайте новую страницу, посвященную Covid-19, где мы отдаем дань уважения нашим самоотверженным клиентам, партнерам, друзьям, родным, близким, соседям и сообществам. Здесь же можно узнать, какую именно помощь и поддержку мы им оказываем.
Во-первых, мы расширили благотворительную программу, которую Zebra реализует совместно с Красным Крестом. Во-вторых, мы предоставляем прямой доступ к советам и рекомендациям отраслевых экспертов, которые помогут вам преодолеть трудности, вызванные пандемией. Многие из наших сотрудников сейчас находятся в эпицентре событий, помогая открывать полевые госпитали и лаборатории, где можно сдать тест на вирус, не выходя из автомобиля. Другие круглосуточно трудятся в наших дистрибьюторских и ремонтных центрах, обеспечивая необходимым оборудованием продовольственные магазины, предприятия электронной торговли, почтовые и курьерские службы, крупнейших поставщиков и предприятия государственного сектора, чтобы они могли быстро и качественно поставлять важнейшие товары и услуги в условиях, когда целые города, регионы и страны перешли в режим изоляции.
Мы будем регулярно публиковать свежие новости о результатах наших усилий, а также рекомендации от экспертов из первых рук в нашем блоге Your Edge. Вы уже могли видеть нашу подробную инструкцию (https://www.zebra.com/us/en/blog/posts/2020/how-to-clean-your-mobile-devices-tablets-scanners-printers.html) о том, как правильно дезинфицировать устройства Zebra. Настоятельно рекомендую вам поделиться ею со своими сотрудниками и клиентами, чтобы мы вместе могли препятствовать распространению Covid-19. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими рекомендациями, если вы еще этого не сделали.
Мы неизменно стремимся к тому, чтобы сделать работу наших клиентов эффективнее, быстрее и безопаснее. Переоценить вклад этих людей и организаций в жизнь каждого из нас невозможно. Мы все у них в долгу — сейчас больше, чем когда-либо.
Пожалуйста, уделите несколько минут просмотру нашего тематического ресурса (https://www.zebra.com/us/en/cpn/coronavirus.html), прочтите письмо от нашего генерального директора Андерса Густафссона (Anders Gustafsson) и посмотрите наше благодарственное видео (https://youtu.be/aKHBDc1_8iY?list=PLrcZVTwQp0ld-8CtXozRZFcErPC6l4fIP).
Просто знайте, что независимо от того, насколько трудные настали времена, весь коллектив Zebra Technologies в эту минуту поддерживает вас. Вместе мы будем адаптироваться. Мы будем использовать наши коллективные знания для преодоления каждого нового вызова. И мы будем использовать наши коллективные ресурсы, чтобы продолжать двигаться вперед.
Пока нынешняя ситуация не изменится к лучшему, оставайтесь сильными, будьте в безопасности и будьте здоровы!
Об авторе
Роб Армстронг (Rob Armstrong) — вице-президент по маркетингу портфельных решений. Он отвечает за стратегию вывода на рынок и последующее маркетинговое продвижение всего технологического портфеля Zebra. В его обязанности входит маркетинг по потребительским сегментам, маркетинг продуктов, контент-маркетинг, реализация программ интеллектуального лидерства, стратегия развития бренда и связи со СМИ. Роб более 15 лет проработал в сфере технологий B2B и занимался вопросами стратегии, развития бизнеса и маркетинга во всех уголках земного шара.