Компания Procter & Gamble безвозмездно передала 3,5 млн рублей на программу профилактики социального сиротства «Детских деревень – SOS» (Москва) «Укрепление семьи». Материальная помощь будет направлена на комплексную поддержку семей, находящихся в зоне риска, включая предоставление социальных гостиниц для временного проживания, юридическую и психологическую помощь, а также поддержку специалистов по социальной работе. Значительный вклад в сумму общего пожертвования компании в пользу «Детских деревень – SOS» сделал бренд Pampers, для которого здоровое, счастливое развитие детей и поддержка их родителей является основной философией бренда.
Программы профилактики социального сиротства «Укрепление семьи» помогают семьям, в которых дети могут лишиться родительской опеки. Специалисты ведут комплексную работу с семьями и помогают родителям заботиться о своих детях. В рамках программы работа ведется не только с родителями, но и со всеми родственниками ребенка, таким образом способствуя созданию максимально комфортных условий для ребёнка и его развития в кругу своей семьи. За годы реализации программ по поддержке семей в зоне риска «Детские деревни – SOS» помогли сохранить родные семьи почти четырнадцати тысячам детей.
Николай Слабжанин, национальный директор «Детские деревни – SOS» Россия: «Мы стремимся работать превентивно и, если это возможно, спасать семьи, чтобы дети оставались с мамой и папой, ведь ни один детский дом не заменит ребенку родную семью. К сожалению, сложных ситуаций очень и очень много, поэтому мы высоко ценим многолетнее участие P&G в поддержке этого проекта. А сегодня, в ситуации самоизоляции, нашим подопечным как никогда нужны семейное тепло, психологическая помощь и материальная поддержка».
Широкий спектр социальных услуг квалифицированных психологов, юристов и специалистов по социальной работе безвозмездно предоставляется многодетным и малообеспеченным семьям с детьми; семьям с детьми, имеющими ограничения по здоровью; беременным женщинам, находящимся в риске отказа от новорожденного ребенка; а также семьям, столкнувшимся с трудной жизненной ситуацией (домашнее насилие, лишение родительских прав и др.).
Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Мы всегда стремимся помогать там, где живем и работаем, заботясь о семьях, их домах, гигиене и красоте. Поэтому уже несколько лет мы поддерживаем программу «Укрепление семьи», оказывая поддержку тем, кому она нужна больше всего – семьям с детьми в зоне риска, чтобы помочь им пройти трудный период максимально безболезненно и сохранить самое ценное – свои семьи».
С 2015 года P&G является одним из ключевых партнеров «Детских деревень – SOS». В рамках бессрочной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом» за 5 лет компания передала на нужды «Детских деревень – SOS» более 73 млн рублей. Эти пожертвования направляются на психологическую реабилитацию детей, поддержку SOS-мам, занятия с репетиторами и логопедами, медицинскую помощь и оплату коммунальных платежей семейных домов, а также на национальную программу по предотвращению сиротства.