Группа компаний «Просвещение» и Торговый дом «Абрис» приняли участие в благотворительной акции для детского хосписа «Дом с маяком».
Социально ответственные российские бренды предоставили свою продукцию для благотворительной распродажи, средства от которой были перечислены на счет хосписа. Книги о путешествиях, саморазвитии и секретах воспитания детей, сувениры и аксессуары все, желающие помочь семьям детей с неизлечимыми заболеваниями, смогли приобрести на ярмарке в щоу-руме Jerusalem Bazar. За два дня работы ярмарки было собрано 300 тысяч рублей.
«Одно из неизменных направлений деятельности «Просвещения» — поддержка социально-активных проектов и благотворительность. Мы рады, что вместе с партнерами можем внести свой вклад в столь непростое и важное дело», — прокомментировала участие в акции директор по внешним коммуникациям ГК «Просвещение» Кристина Колесникова.
«Мы много работаем с детской и семейной аудиториями и особенно чутко относимся к социальным проектам. Пусть сумма пока не так велика, однако это первый шаг в нашей долгосрочной стратегии», — добавил генеральный директор торгового дома «Абрис» Юрий Штерн.