06.03.2015 15:49
Новости.
Просмотров всего: 5764; сегодня: 3.

«Народным обедами» накормят 144 тысячи малообеспеченных уральцев

Компания Unilever взяла на себя полное финансовое попечение цеха фасовки «Народных обедов» для малообеспеченных в Екатеринбурге сроком на последующие 12 месяцев. Крупнейший производитель товаров повседневного спроса направил 1 миллион рублей в Фонд продовольствия «Русь» для закупки годового запаса ингредиентов и оборудования, необходимых для фасовки.

Организаторами проекта «Народный обед» в 2013 году выступили Фонд продовольствия «Русь» и московская служба помощи «Милосердие», которые открывают цеха фасовки в разных городах страны. В Екатеринбурге цех фасовки «Народных обедов» работает с марта 2014 года: здесь производится 144 тысячи порций обедов в год. В состав порции входят макароны, морковь, лук и соевый гуляш. Дважды в месяц необходимым запасом таких обедов снабжаются малообеспеченные многодетные семьи, одинокие пожилые люди, инвалиды и люди без определенного места жительства. Фасуют обеды в цехе добровольцы, в число которых теперь смогут войти и сотрудники концерна «Калина» - екатеринбургской фабрики косметической продукции и бытовой химии ООО «Юнилевер Русь».

«В прошлом году силами наших добровольцев совместно с партнёрами из Фонда продовольствия «Русь» нам удалось передать более 21 000 порций качественного питания нуждающимся россиянам. Тем, кто обычно, в отличие от нас с вами, не всегда могут позволить себе полноценный обед. Системное решение проблемы существует, и наша задача – показать, что оно не так затратно для бизнеса, как может показаться. Чем больше подобных цехов смогут открыться и работать в городах России, тем лучше» – говорит Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever.

«Сегодня, как никогда, люди нуждаются в продовольственной помощи, - рассказывают руководители Фонда продовольствия «Русь» братья Роман и Михаил Златкины, - наша основная задача состоит в том, чтобы организовать постоянное кормление нуждающихся по всей России. С этой целью мы объединяемся с государством, бизнес-сообществом, Русской Православной Церковью (РПЦ) и некоммерческим сектором».

«Благотворительная всероссийская программа «Народный обед» стартовал в Екатеринбурге 8 марта 2014 года. С этого времени прошло 17 этапов, в которых приняли участие около 600 добровольцев. Возраст наших замечательных добровольцев от 6 до 75 лет. Это и студенты, и предприниматели, и разнообразные специалисты, и школьники, и пенсионеры – словом, вся палитра общества. Радостно, что на фасовку приходили и сами подопечные – то есть получатели обедов. Руками этих неравнодушных людей за весь период было расфасовано около 135 000 порций!» – отмечает Протоиерей Евгений Попиченко, руководитель Отдела социального служения Екатеринбургской епархии.

Только в 2014 году в фасовке «Народных обедов» приняли участие более 4 тысяч добровольцев в разных регионах России. Расфасовали и раздали нуждающимся 1 миллион порций еды.

О Фонде продовольствия “Русь”

Фонд продовольствия «Русь» - это всероссийский благотворительный фонд, который передает еду социально незащищенным категориям населения во всех регионах Российской Федерации.

За 2012-2014 гг. было получено в виде пожертвований и передано нуждающимся порядка 7 000 тонн продовольствия от российских производителей, из которых 2 000 тонн составила молочная продукция. Работа идет с крупнейшими российскими производителями товаров народного потребления, которые по договорам пожертвования на постоянной основе передают свою продукцию в Фонд продовольствия «Русь» с заводов и складов по всей стране.

В 2013 году Фонд продовольствия «Русь» совместно со службой помощи «Милосердие» запустили проект «Народный обед». В рамках проекта открываются добровольческие цеха фасовки продуктовых наборов для кормления людей в трудной жизненной ситуации. На сегодня цеха работают в 14 городах России, расфасовано и распределено более 1 млн. порций обедов, привлечено 4 тыс. добровольцев.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте компании.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...