Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни, провела акцию в помощь жертвам тайфуна на Филиппинах. В рамках кампании, с пятидесятой недели 2013 года по первую неделю 2014 года 5% от продаж наборов «Каскад» и органайзера «Креатив» были перечислены на благотворительность.
Когда жители Филиппин оказались беззащитными перед стихией, Tupperware® не смогла остаться равнодушной к чужой беде и организовала акцию в помощь пострадавшим от тайфуна. Всего за две недели кампании (с 50 по 51 неделю 2013 года) была собрана благотворительная помощь в размере 420 000 рублей. Все средства пошли на покупку специальных водонепроницаемых контейнеров для хранения вещей и в организацию Красный Крест.
Благотворительные кампании и социальные программы являются неотъемлемыми элементами корпоративной культуры Tupperware®, активно реализуя их в России и странах СНГ.
В рамках своей социальной деятельности Tupperware® уже не первый год сотрудничает с благотворительным фондом «Настенька» и оказывает поддержку ряду детских больниц. В 2013 году на счет Московского центра паллиативной помощи детям было перечислено около 900 000 рублей. Также 26 декабря компания подарила праздник его маленьким пациентам, которых с Новым годом и Рождеством поздравили Дед Мороз и Снегурочка. Tupperware® предоставила детские наборы посуды, оборудовала кухни для мам и организовала спектакли в РОНЦ им. Н.Н. Блохина.
«Tupperware® всегда стремится оказать помощь тем, кому она больше всего требуется, будь то тяжелобольные дети или жертвы катастроф. Мы очень благодарны нашим менеджерам и консультантам, всегда активно участвующим в благотворительных в кампаниях и акциях. Я верю, что общими силами нашей дружной команды мы можем оказать помощь людям и достичь в этом высоких результатов», - говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware® СНГ.