Свое увлекательное путешествие по России праздничный «Рождественский Караван» начал уже в 13-й раз. В 2013 году Москва стала одним из 60 российских городов, которые посетили ярко украшенные красные грузовики с изображением доброго Санта-Клауса. 7 января в музее «Новый Иерусалим» пройдет рождественская благотворительная ёлка для детей-сирот и детей из малообеспеченных семей, которых Coca-Cola Hellenic порадует вкусными напитками и подарками, чтобы наполнить их жизнь счастьем и праздничной атмосферой.
Новый Иерусалим в Рождество – это особенная атмосфера православного праздника. Для детей была организована насыщенная программа: экскурсия по музею, красочное театрализованное представление, праздничные игры, забавы, конкурсы, викторины. Сказочное рождественское настроение поддержит просмотр Рождественской мистерии театра «Вертеп».
В Гефсиманском саду детей катали на санях, запряженных лошадьми, а в Выставочном корпусе для гостей праздника были подготовлены праздничное угощение и напитки. А в завершение праздника – новогодние подарки от Coca-Cola Hellenic!
В 2012 году участниками обширной программы «Рождественского Каравана» стали 104 000 человек из 60 городов России. По оценкам Компании, в праздничных мероприятиях этого года примут участие более 70 тыс. человек. 3250 сирот из 50 детских домов и реабилитационных центров получат подарки от Coca-Cola Hellenic и Санта-Клауса.
Интересный факт – мало кто знает, но образ современного Санта-Клауса придумала компания Coca-Cola. Сказочный Санта – неотъемлемая часть американского Рождества. Это небольшого роста старик с животиком, густой бородой, в красной куртке, затянутой темным кожаным поясом. На нем такого же цвета штаны и шапка-колпак. До 1931 года дети по-разному представляли себе Санта-Клауса, не было единообразия в его образе и на Рождественских открытках, и в книгах. В тот год художник Хаддон Сандблом впервые нарисовал Санта-Клауса по заказу The Coca-Cola Company. Прототипом современного Санта-Клауса стал Лу Пентисе (Lou Pentice) — ушедший на пенсию продавец, друг Сандблома. По мнению художника, его внешность полностью соответствовала внешности святого: настоящий добряк с морщинами вокруг глаз, придававшими ему вид совершенно счастливого человека. Как писали в те времена: «Сандблом сделал из Санты человеческое существо, одаренное бессмертием, физический манифест Рождества, судьба которого – сохраниться на века».
И вот теперь добрый Санта приходит к нам вместе с сотрудниками Coca-Cola Hellenic в рамках проекта «Рождественский Караван».
Сотрудники Компании совершают добрые дела не только в канун Нового Года, они навещают детей из детских домов и реабилитационных центров, но и организуют другие благотворительные проекты.
«Мы рады, что такой замечательный проект как «Рождественский Караван» проходит в нашем городе, – рассказала Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – Мы активно готовились к организации праздничных торжеств, чтобы подарить частичку счастья детям и подросткам из российских детских домов, реабилитационных центров и домов-интернатов».
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.