По случаю столетия компании L’Oréal запущена благотворительная программ «Мир детства с L’Oréal». Партнером программы выступает благотворительный фонд «Кто, если не Я?». Реализация долгосрочной социальной программы поддержки детей на первом этапе реализуется в Калужской области.
Задача программы «Мир детства с L’Oréal»: создание условий для гармоничного развития детей в детских сиротских учреждениях и оказание материальной помощи. В Калужской области на сегодняшний день проживают около 3,8 тысячи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На первом этапе реализации программы участвуют 17 детских социальных учреждений Калужской области. Результатом станет качественное улучшение социально-психологической атмосферы в сиротских учреждениях области, что прямо и непосредственно отразится на здоровье детей, их успешной социализации и, безусловно, усыновлении приемными родителями.
Особенность благотворительной программы в том, что сегодня впервые компания так комплексно подошла к решению проблемы социализации детей–сирот и детей, попавших в сложную жизненную ситуации. Помочь детям из детских домов успешно социализироваться в современном обществе невозможно без квалифицированной работы психологов на местах. Вся нагрузка по социализации детей-сирот с самого раннего возраста лежит именно на педагогах, психологах и социальных работниках в сиротских учреждениях. С 1968 года эти специалисты внесены в штат, как неотъемлемая единица, но в настоящее время лишь 15% от числа всех учреждений в России имеют профессионально оборудованный кабинет психологов и имеют возможность повышать свой профессиональной уровень в области по работе со сложными детьми. Именно поэтому основу программы составляет комплексный подход в оказании помощи: оснащение кабинетов психологов новейшим методическим оборудованием и проведение семинаров по повышению квалификации, установка комнат социальной бытовой адаптации, оборудование детских легокомнат и материальная помощь социальным учреждениям.
«В рамках своего столетия группа L’Oréal берет на себя долгосрочные обязательства поддержки 100 социально значимых проектов. Мы очень хотели, чтобы наше празднование выражалось в жесте доброй воли, в великодушии и стремлении поделиться. Каждый проект учитывает местные особенности и социальные нужды, протягивая руку помощи тем, кто находится рядом и нуждается в этой поддержке. Адаптация проекта позволяет наилучшим образом удовлетворить потребности каждой страны», - сказал Жорж Шишманов, генеральный секретарь L’Oréal Россия.
«Нам очень приятно, что компания L’Oréal выбрала социальным партнером в России - Благотворительный фонд «Кто, если не Я?». Сегодня - это особенно актуально и важно, чтобы дети были готовы прийти в семью, крайне важно, чтобы с ними была проведена подготовительная работа квалифицированными специалистами. Мы искренне верим, что способствуем увеличению числа усыновленных детей и абсолютно уверены, что можем менять жизнь детей к лучшему. Мы планируем публично знакомить с результатом и ходом реализации программы в открытом доступе в интернете» - говорит Ольга Рейман, Президент Благотворительного фонда «Кто, если не Я?».
Инициатива L’Oréal позволит оказать эффективную квалифицированную и адресную помощь детям-сиротам, создать систему профессиональной поддержки детей-сирот Калужской области и других регионов, которая поможет детям социализироваться в обществе.