08.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4294; сегодня: 1.

Компания Philips заключила расширенное спонсорское соглашение с командой Формулы-1 AT&T WILLIAMS

Компания Philips заключила расширенное спонсорское соглашение с командой Формулы-1 AT&T WILLIAMS

Компания Philips заявила о подписании расширенного соглашения с командой AT&T Williams, которое позволит получить дополнительные маркетинговые выгоды всем основным подразделениям компании в секторе Philips Consumer Lifestyle.

В рамках нового многолетнего соглашения спонсорство будет расширено на весь сектор Philips Consumer Lifestyle, что позволит повысить продажи шести основных бизнес-подразделений, основываясь на глобальной маркетинговой платформе.

Положительный опыт категории Philips Shavers стал решающим фактором расширения программы спонсорского участия на все аспекты маркетинговых коммуникаций Consumer Lifestyle.

В 2008 году категория Philips Shavers вступила в третий сезон спонсорской поддержки команды AT&T Williams. Бизнес-направление Philips Shavers существенно выросло: рост продаж во 2 квартале 2008 года составил 10% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Однозначный успех партнерского соглашения и той поддержки, которую оно позволило оказать в рамках выпуска новой революционной продукции Philips для бритья — arcitec и бритвы Philips Nivea for Men, привел Philips к расширению сотрудничества с командой AT&T.

Эгберт ван Ахт, старший директор по маркетингу и исполнительный вице-президент Philips Consumer Lifestyle, заявил: "За прошедшие три года основные бизнес-показатели Philips Shavers продемонстрировали существенный количественный рост, одним из факторов которого является целостная и эффективная система маркетинговых коммуникаций, основанная на нашем сотрудничестве с командой Формулы-1 AT&T Williams. На основании детальной оценки показателей и имеющегося богатого опыта компании в области глобального спонсорства, мы смогли расширить сотрудничество с командой и предоставить аналогичные возможности для развития всех шести бизнес-подразделений сектора Consumer Lifestyle”.

К числу бизнес-подразделений Philips Consumer Lifestyle относятся Television (телевидение), Shaving & Beauty (товары для бритья и ухода за собой), Audio, Video & Multimedia (аудио-, видео- и мультимедиа-техника), Domestic Appliances (бытовая техника), Peripherals & Accessories (периферийные устройства и аксессуары) и Health & Wellness (здоровье и благополучие).

В рамках нового многолетнего соглашения бренд Philips будет еще более эффективно представлен командой AT&T Williams; помимо уже используемого размещения на гоночных машинах, униформе и прочем имуществе команды, бренд будет представлен на основных рекламных поверхностях — например, на основной гоночной машине FW31 и «леденце» на пит-стопе.

В 2009 году Philips Consumer Lifestyle расширит глобальный план спонсорства, включая масштабную промо-кампанию, в рамках которой можно будет получить возможность прокатиться в машине Формулы-1 AT&T Williams; кроме того, вслед за общепризнанным успехом спонсорских трансляций в 2007 и 2008 гг. компания снова продолжит международные телетрансляции в формате Формулы-1.

Комментируя расширение партнерского соглашения, сэр Фрэнк Уильямс, директор команды AT&T Williams, заявил: «Мы, безусловно, рады поддержке и покровительству, оказываемым одним из наиболее значимых мировых брендов, но самая ценная часть этого соглашения состоит в том, что оно основано на реальном доходе, полученном Philips Shavers за последние несколько лет. Мы надеемся внести аналогичный вклад в продвижение остальной продукции сектора Philips Consumer Lifestyle».

Партнерство команды AT&T Williams и Philips — это стратегический альянс, объединяющий компании, которые обладают общими ценностями и культурой. AT&T Williams — это одна из ведущих мировых команд Формулы-1, завоевавшая 16 мировых чемпионских титулов FIA , а Philips — одна из ведущих мировых компаний, работающих в области производства товаров для здравоохранения и благополучия. Сегодня Формула-1 — это самое популярное в мире ежегодное спортивное событие, транслируемое по телевидению; среднее число телезрителей Гран-При Формулы-1 по всему земному шару составляет 162 миллиона человек.


Ньюсмейкер: Philips — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...