Из сообщений СМИ все чаще можно услышать о том, что благотворительная деятельность в России набирает обороты. И в умах читателей и зрителей уже сложился устойчивый образ мецената: крупная бизнес организация или звезда шоу-бизнеса. Однако, вопреки расхожему убеждению журналистов, благотворителями становятся не только известные компании, но и небольшие сельские хозяйства.
«Вот уже два года ежемесячно мы дарим детскому приюту «Возможность» продовольственные наборы, - рассказала специалист агрофирмы «Подмосковное» Раменского района Татьяна Терентьева. – Килограммы мяса и овощей, литры молока – все это регулярно доставляется прямо к столу детворы.
Бывает, у людей возникает вопрос: зачем ваше предприятие взяло на себя тяжкое бремя благотворительной помощи? А мы просто хотим, чтобы растущие без родительской ласки и заботы дети почувствовали себя немного более счастливыми».