Наряду с празднованием своего 75-летия и выпуском новой коллекции солнцезащитных очков Best Under the Sun, известный производитель Polaroid Eyewear сообщил о начале сотрудничества с организацией Sightsavers, занимающейся благотворительностью по всему миру. Основной целью их совместной деятельности будет являться помощь в финансовом обеспечении проектов, направленных на восстановление зрения и предупреждения слепоты у взрослых и детей, проживающих в самых бедных странах мира.
В это направление компания Polaroid намерена вложить часть своей прибыли, полученной от продаж солнцезащитных очков из новой коллекции Best Under the Sun, в течение этого года. Полученные средства помогут излечить порядка 39 миллионов людей, имеющих слепоту и проблемы со зрением, по всему миру. Удивительно, но факт: почти в 80% случаях слепоту можно предотвратить и даже вылечить.
«Уникальная технология изготовления линз, высокая степень защиты от солнечного излучения и здоровье глаз — вот основополагающие характеристики солнцезащитных очков Polaroid. Именно по этой причине совместная работа с организацией Sightsavers так важна для нас, особенно в связи с 75-летием компании,» – заявил Джерри Дрейфус, занимающий пост директора отдела мирового маркетинга в компании Polaroid Eyewear.
«С каждым годом растет количество потребителей, приобретающих товары брендов, стремящихся принести пользу окружающим. Теперь продавцы оптики и покупатели получили необыкновенный шанс стать частью этого движения: помогая компании Polaroid осуществлять сбор пожертвований, они тем самым поддержат самоотверженную деятельность организации Sightsavers. А это, в свою очередь, поможет изменить или даже спасти чью-то, жизнь».
Чтобы принять участие в этой кампании, выбирайте и приобретайте уникальные оправы, представленные в рамках коллекции Best Under the Sun с уникальным дизайном из архивов Polaroid, состоящей из 20 моделей. Дизайн оправ выполнен с использованием двух цветовых оттенков, отражая стиль в промежутке от 30-х до 80-х годов.
Также к своему юбилею компания Polaroid представила новые оправы для очков-авиаторов золотого и серебряного цвета в рамках серии Seventy-five, которая также принимает участие в благотворительной кампании.
О компании: В 1929 году Polaroid изобрела первый искусственный поляризатор для коммерческого использования, и с тех пор компания оставалась пионером и экспертом в области поляризационных линз. Polaroid Eyewear сохраняет позиции лидера среди производителей высококачественных поляризованных линз и дистрибьюторов модных солнцезащитных очков.