14.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5985; сегодня: 2.

Компания «Нестле Россия» представила социальный отчет за 2011 год

Компания «Нестле Россия» представила социальный отчет за 2011 год

В конце ноября «Нестле Россия» представила отчет о социальной деятельности компании за 2011 год «Создавая общие ценности». Презентация отчета состоялась в рамках пресс-мероприятия «Корпоративная социальная ответственность - суть ведения бизнеса».

В прошедшем мероприятии приняли участие генеральный директор «Нестле Россия» Стюарт Ирвин, директор по корпоративным делам «Нестле Россия» Андрей Бадер, директор Агентства социальной информации и член Общественной палаты РФ Елена Тополева, заместитель Председателя правления Региональной общественной Организации «Центр инвалидов «Пеленг» Татьяна Воробьева и директор благотворительного оздоровительного фонда Клуб «Приключение» Дмитрий Шпаро.

Г-н Ирвин представил собравшимся социальный отчет за 2011 год, а также рассказал об опыте «Нестле Россия» в решении социальных задач, представляющих ценность для российского общества. «За последние 15 лет в России компанией сделано очень много как в развитии бизнеса, так и в социальном плане. Инвестиции «Нестле» в экономику России превысили 1 миллиард долларов США, а на благотворительные программы компания только в России тратит ежегодно более 1.5 миллионов долларов США. Социальный отчет компании «Создавая общие ценности» призван продемонстрировать общественности наиболее успешные проекты и значимые достижения в области корпоративной социальной ответственности», - отметил Стюарт Ирвин.

«Нестле Россия» получила высокую оценку экспертов за свой вклад в развитие российского общества и была названа одним из лидеров в области нефинансовой отчетности в продуктовом секторе российского рынка.

Елена Тополева отметила, что «Нестле Россия» - одна из немногих компаний на российском рынке продуктов питания, регулярно публикующих социальные отчеты, и может по праву считаться лидером в этой области. Вместе с тем, «социальный отчет - это одна из возможностей для компаний рассказать о своей социальной деятельности. Эта информация важна как для общества, так и для представителей бизнеса и власти. Поэтому развитие нефинансовой отчетности должно носить публичный характер», - отметила г-жа Тополева.

Участники дискуссии обсудили перспективы дальнейшего развития программ КСО в России, отметили наиболее актуальные проблемы взаимодействия бизнеса и общества в сфере КСО и благотворительности.

Гости мероприятия получили также возможность принять участие в волонтерской акции - кулинарной сессии «Готовим вместе». Вместе с детьми-воспитанниками Центра инвалидов «Пеленг» и под руководством поваров кулинарной студии «Нестле» они учились готовить простые и вкусные блюда. С помощью таких мероприятий, которые компании «Нестле Россия» проводит на регулярной основе, дети и подростки с ограниченными возможностями учатся общаться с другими людьми, приобретают навыки ведения домашнего хозяйства, приобщаются к семейным ценностям.

Социальный отчет компании «Нестле Россия» «Создавая общие ценности»

«Социальный отчет 2011» - второй отчет в области КСО, опубликованный «Нестле» в России. Документ включает информацию о деятельности компании в таких направлениях, как здоровье потребителей, окружающая среда и водные ресурсы, развитие работников, взаимодействие с поставщиками, участие в жизни местных сообществ. Отчёт позволяет акционерам, потребителям, сотрудникам, деловым партнерам и другим заинтересованным группам составить более полное представление о деятельности компании и её вкладе в развитие российского общества.

Концепция «Создание общих ценностей» была впервые представлена компанией Nestlé S.A. в 2007 году. Согласно этой концепции компания может успешно развиваться только в том случае, если создает общие ценности не только для акционеров, но и общества, в целом. Компания придерживается этого принципа как основополагающего в своей деятельности во всем мире. Особое внимание уделяется трем направлениям: питание, сохранение водных ресурсов и развитие эффективного сельского хозяйства.

Являясь признанным экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни, компания «Нестле» ведет непрерывную работу по усовершенствованию рецептур продуктов и повышению их пищевой ценности.

Развитие культуры правильного питания и приобщение детей к здоровому образу жизни является одной из приоритетных задач компании. В сотрудничестве с Министерством образования РФ и Институтом питания РАМН «Нестле» разработала и с 1999 г. проводит общенациональную образовательную программу для детей «Разговор о правильном питании». В программе ежегодно участвуют более 350 тысяч детей из 37 регионов России. За 12 лет существования программы обучение прошли 3,5 млн. детей. Общий объем инвестиций компании в разработку и развитие программы составил более 160 миллионов рублей.

Компания активно поддерживает значимые культурные, спортивные, образовательные мероприятия. Так, «Нестле Россия» уже 14 лет является генеральным спонсором Московского симфонического оркестра. С 2007 года компания выступает официальным партнером ежегодного Московского Пасхального фестиваля под руководством Валерия Гергиева. С прошлого года «Нестле Россия» является официальным спонсором Государственного Большого театра России.

«Нестле Россия» осуществляет значительный вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, работая более чем с 40 благотворительными организациями России. Компания участвует в программах помощи инвалидам, оказывая поддержку более 20 российским благотворительным организациям.

Вопрос бережного отношения к окружающей среде решается путем внедрения энергосберегающих технологий на производственных предприятиях «Нестле», а также реализации мероприятий по защите окружающей среды. Компания также проводит просветительские мероприятия и волонтерские акции, тем самым поощряя социальную активность в этом направлении.

Перспективы дальнейшего развития компания «Нестле Россия» видит только с учетом взаимодействия с обществом путем созданием общих ценностей. Ответственное отношение к производству продуктов, бережное отношение к окружающей среде и улучшение качества жизни людей являются определяющими принципами, обеспечивающими компании ее успешное развитие.


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...