Курсы валют
на 19.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 19.01.2018: публикаций: 3213
Мероприятия. Опубликовано 28.03.2017 15:51  Просмотров всего: 1076; сегодня: 5.

Итоги московского фестиваля «Woof»: 109 животных нашли свой дом

Итоги московского фестиваля «Woof»: 109 животных нашли свой дом

В минувшие выходные Благотворительный фонд «Ника» провёл большой фестиваль «Woof» при поддержке Комитета общественных связей города Москвы и бренда Purina. За два дня организаторам удалось найти дом для 28 собак и 81 кошки, а также собрать более 700 кг корма для бездомных питомцев.

В дни фестиваля в Центре дизайна Artplay собралось более 7,5 тысяч неравнодушных москвичей. Посетители приносили корма для бездомных кошек и собак, приобретали для себя и своих друзей сувениры, средства от продажи которых пойдут на строительство первого в России Центра помощи животным «Мокрый нос». Бездомные кошки и собаки в течение фестиваля были окружены человеческим вниманием и заботой, которых им не достает в обычной жизни.

Но больше всего за эти два дня повезло тем питомцам, которые уехали с фестиваля вместе со своими новыми семьями. Для новоиспеченных хозяев это большой и важный шаг в их жизни, поэтому бренд Purina поддержал полезными подарками каждого, кто решил взять четвероногого друга.

Прививать любовь и ответственное отношение к животным необходимо с детства. Для юных гостей на фестивале работала «Школа доброты», где они узнали много нового про повадки кошек и собак, отвечали на вопросы викторины о питомцах и принимали участие в творческих мастер-классах.

Партнер фестиваля – Purina верит, что питомцы делают нашу жизнь лучше, и в ответ предлагает сделать мир добрее для четвероногих друзей. Бренд запустил международное движение #WeAreBetterWithPets, чтобы создать будущее, где люди и домашние питомцы живут в гармонии. Начать можно с малого – взять на себя обязательство по заботе о своем любимце или принести пакетик корма для питомцев из приютов.

О бренде Purina

Purina – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Моя Собака.


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 300 публикаций
Сайт: purina.ru
Тематические сайты: Благотворительность и спонсорство, Животные, ветеринария
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Направить средства материнского капитала на образование ребенка в 2018 году В «Личном кабинете стороны исполнительного производства» теперь можно оформить подписку Участникам ВЭД рекомендовано использовать электронный архив документов декларанта О некоторых итогах работы ИЛ Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» за 2017 год Судебные приставы зажигают «Хрустальные звездочки - 2018» Информация о работе отдела по обеззараживанию подкарантинных объектов Алтайского филиала ФГБУ «ЦОКЗ» До подачи декларации на товары необходимо разместить сведения о разрешительных документах Предложения ОНФ по переработке ТКО будут учтены в  схеме размещения отходов в Новосибирской области Амурские активисты ОНФ и региональные власти обсудили вопрос выделения субсидий сельским школам Сопредседатель регионального штаба ОНФ на Камчатке Сергей Тарусов стал доверенным лицом президента

   Поделиться: