21.06.2013 12:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 5715; сегодня: 1.

Сотрудники компании «Сан ИнБев» исполнили гражданский долг

Сотрудники компании «Сан ИнБев» исполнили гражданский долг

17 июня компания «Сан ИнБев» в рамках программы «Нам здесь жить» организовала для своих сотрудников эко-марафон на территории столичного парка «Москворецкий». Участники мероприятия, соревнуясь между собой, очистили парковую зону, создали новые цветочные клубы и посадили кустарники.
Компания «Сан ИнБев» реализует программу «Нам здесь жить» в течение одиннадцати лет. Ее основная задача - помочь жителям больших городов сделать свою жизнь лучше. В этом году эко-марафон, проходящий в рамках данной программы, был приурочен к Всемирному дню защиты окружающей среды, которая является одним из приоритетных направлений деятельности компании.
Своим примером волонтеры из «Сан ИнБев» стремились привлечь внимание общества, властей, средств массовой информации к проблемам охраны окружающей среды.
В течение 4 часов сотрудники компании в командах выполняли задания по облагораживанию территории столичного парка «Москворецкий». Как известно, растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, который особенно необходим для крупных и промышленных городов. Результатами соревнований может полюбоваться любой посетитель спортивно-экологического комплекса «Лата-Трек». Новые цветочные клумбы, аллея кустарников и чистые поляны теперь являются украшением парка.
Подобные экологические проекты «Сан ИнБев» проводит по всему миру. В этом году компания провела программу в 9 городах России и 5 городах Украины. Москва завершила экологическое движение в России вслед за Волжским, Саранском, Омском, Ангарском, Новочебоксарском, Иваново, Клином и Пермью. В общей сложности в мероприятиях приняли участие более 1400 корпоративных волонтеров.
Помимо уборки и облагораживания территории в городах были реализованы еще десятки экологических инициатив: экологические уроки, посвященные правилам бережного отношения к окружающей природе и вопросам сокращения природных ресурсов, спортивные и интеллектуальные викторины на экологическую тематику, конкурс детского рисунка на асфальте, выставки семейных поделок из бытовых отходов и др. Волжские пивовары в этом году отказались от мойки своих автомобилей: за два месяца сотрудники филиала смогли сэкономить сотни тысяч литров воды. Также работники завода и члены их семей разместили на своих страницах в социальных сетях баннеры, призывающие снизить потребление воды и электричества.
«Компания гордится тем, что ее сотрудники уже давно являются инициаторами волонтерского движения, вокруг которого объединяются тысячи россиян, чтобы сделать жизнь своих городов уютнее и комфортнее, - отмечает Вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям зоны Центральной и Восточной Европы компании «Сан ИнБев» Андрей Губка. - С каждым днем мы все яснее понимаем, что будущее человечества зависит от нашего участия в решении проблем в области экологии. Социальная программа «Нам здесь жить» полностью отражает цели, которые были анонсированы компанией ранее».
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в топ-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников в 24 странах мира.
В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «Сан ИнБев», созданным в 1999 году.
ОАО «Сан ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России 13 лет и занимает одну из ведущих позиций. В 2012 году объемная доля рынка составила 15,5%.
«Сан ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «Сан ИнБев» работает более 5500 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.


«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 118 000 сотрудников в 23 странах мира.

В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

Новочебоксарск Республики Чувашия является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...