Кемеровская область - Новокузнецк

08.07.2017 Мероприятия. III Городской фестиваль «Город кузнецов» в Новокузнецке. 1 июля 2017г., в День города, в Новокузнецке прошел Третий городской фестиваль «Город кузнецов» - праздник, соединяющий стихию огня и металла, мужскую силу и искусство мастеров. В Новокузнецке всегда были сильны традиции кузнечного дела и особое отношение к металлу. Ведь абинцев и шорцев, проживавших в наших краях, русские казаки назвали «кузнецкими людьми». От них и пошло сначала название острога, потом – название города. Третий фестиваль «Город кузнецов» стал подарком любимому городу и всем горожанам от организаторов ...
30.03.2016 Мероприятия. Подведены итоги тура главного трофея КХЛ при поддержке бренда «Балтика 3». Около 29 000 любителей хоккея от Санкт-Петербурга до Владивостока увидели легендарный трофей КХЛ благодаря бренду «Балтика 3». С 16 января по 27 марта 2016 года знаменитый кубок побывал в 11 городах России и Беларуси. Рекордный по количеству городов-участников тур трофея состоялся благодаря сотрудничеству бренда «Балтика 3» и Континентальной хоккейной лиги. В преддверии решающих матчей плей-офф КХЛ и Чемпионата мира по хоккею «Балтика» - партнер чемпионата КХЛ – решила вновь привлечь внимание общественности к...
06.09.2015 Новости. «Первый кадр». 3 сентября 2015 года в Новокузнецком художественном музее открылась фотовыставка «Первый кадр». На ней представлено 20 современных фотографии, на которых изображен город Новокузнецк глазами детей муниципального казенного учреждения Социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних «Берег надежды».Фотовыставка стала завершающим этапом социального проекта «Первый кадр», который направлен на развитие фотоискусства, а также творческого потенциала детей. Идея проекта – формирование у ребят интереса к творчеству, саморазвитию и самореализации; укрепление патриотических...
14.12.2011 Новости. МЕТРО Кэш энд Керри – генеральный партнер благотворительной акции «Стань Дедом Морозом!» 2011. В рамках сотрудничества с еженедельником «Аргументы и факты» во всех регионах, где есть торговые центры МЕТРО Кэш энд Керри и редакции издательского дома АиФ, стартовала всероссийская благотворительная акция «Стань Дедом Морозом!». С 10 декабря в торговых центрах МЕТРО установлены специальные Елки Желаний, украшенные фотографиями детей, воспитанников детских домов.Ежегодная федеральная благотворительная акция «Стань Дедом Морозом!», организатором которой выступает издательский дом Аргументы и...