Юнилевер Русь (9)

“Инмарко” и Фонд “Обнаженные сердца” открыли детскую площадку
17.06.2015 15:33 Новости
“Инмарко” и Фонд “Обнаженные сердца” открыли детскую площадку
В Новосибирске открыта игровая площадка для детей с особенностями развития в рамках партнерской программы “Поделись улыбкой”, которую в 2013 году запустили бренд компании Unilever “Инмарко” и Фонд помощи детям Натальи Водяновой “Обнаженные сердца”. Новая детская площадка была установлена на...
Unilever во всем мире поддержал Международный женский день
08.03.2015 12:05 Новости
Unilever во всем мире поддержал Международный женский день
В этом году в рамках Международного женского дня Unilever принял на себя обязательство поддержать новую кампанию ООН HeForShe IMPACT 10x10x10, а также движение Lean In для того, чтобы привлечь внимание общественности к борьбе за равноправие и эмансипацию женщин. Сегодня миллионы женщин и мужчин во...
«Народным обедами» накормят 144 тысячи малообеспеченных уральцев
06.03.2015 15:49 Новости
«Народным обедами» накормят 144 тысячи малообеспеченных уральцев
Компания Unilever взяла на себя полное финансовое попечение цеха фасовки «Народных обедов» для малообеспеченных в Екатеринбурге сроком на последующие 12 месяцев. Крупнейший производитель товаров повседневного спроса направил 1 миллион рублей в Фонд продовольствия «Русь» для закупки годового запаса...
В Москве вновь пройдет благотворительная ярмарка “Зимний базар”
28.11.2014 18:28 Новости
В Москве вновь пройдет благотворительная ярмарка “Зимний базар”
Завтра в Москве в преддверье Нового года вновь пройдет благотворительная ярмарка “Зимний базар”, организованная Международным женским клубом (IWC) и посольством Нидерландов в Москве. Компания Unilever в России, Украине и Беларуси вновь примет участие в праздничной ярмарке и представит покупателям...
Год сотрудничества Unilever с фондом "Обнаженные сердца" заставил улыбнуться почти 22 тыс. россиян
21.11.2014 12:04 Новости
Год сотрудничества Unilever с фондом "Обнаженные сердца" заставил улыбнуться почти 22 тыс. россиян
Ровно год назад, во Всемирный день ребенка (Universal Children's Day) "Инмарко" (торговая марка мороженого ООО "Юнилевер Русь") и Фонд помощи детям Натальи Водяновой "Обнаженные сердца" запустили совместный благотворительный проект "Поделись улыбкой", направленный на поддержку детей с нарушениями...
Knorr снабдит питанием один миллион школьников по случаю Всемирного дня продовольствия
16.10.2014 11:53 Новости
Knorr снабдит питанием один миллион школьников по случаю Всемирного дня продовольствия
В рамках Всемирной продовольственной программы ООН (WPF) в День продовольствия, который отмечается ежегодно во всем мире 16 октября, Knorr, крупнейший бренд Unilever, помогает объединить людей в поддержку борьбы с голодом и принимает участие в программе «Питание домашнего приготовления для...
Детская больница в Екатеринбурге получила от Domestos чек на 3 млн. рублей
01.10.2014 12:26 Новости
Детская больница в Екатеринбурге получила от Domestos чек на 3 млн. рублей
Сегодня победитель благотворительного конкурса "Помоги детским больницам России" – Детская городская клиническая больница № 11 – получила от всемирно известного бренда Domestos сертификат на 3 млн. рублей. В состав Детской клинической больницы №11, одержавшей победу в конкурсе, входят два...
«Инмарко» и Фонд «Обнаженные сердца»  торжественно открыли новую детскую площадку
04.09.2014 10:23 Новости
«Инмарко» и Фонд «Обнаженные сердца» торжественно открыли новую детскую площадку
4 сентября 2014 года в Омске была открыта новая детская площадка для детей с особенностями развития. «Инмарко» (торговая марка мороженого ООО «Юнилевер Русь») и Фонд помощи детям Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» представили новый игровой и спортивный комплекс в рамках партнерского проекта...
Давайте улыбаться чаще!
03.12.2013 18:33 Новости
Давайте улыбаться чаще!
20 ноября 2013 года стартовала самая улыбчивая национальная благотворительная акция: во Всемирный день ребенка ТМ «Инмарко» (компания Unilever) и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» объявили о начале проекта «Поделись улыбкой». Делать добро просто! С таким призывом ТМ «Инмарко» и фонд Натальи...