Юнилевер Русь

17.06.2015 Новости. “Инмарко” и Фонд “Обнаженные сердца” открыли новую детскую площадку в Новосибирске. В Новосибирске открыта игровая площадка для детей с особенностями развития в рамках партнерской программы “Поделись улыбкой”, которую в 2013 году запустили бренд компании Unilever “Инмарко” и Фонд помощи детям Натальи Водяновой “Обнаженные сердца”.Новая детская площадка была установлена на территории Городского центра социальной помощи семье и детям “Заря”, где оказывают психологическое консультирование, предлагают различные обучающие программы и медицинские услуги для детей с особенностями развития, а...
06.03.2015 Новости. «Народным обедами» накормят 144 тысячи малообеспеченных уральцев. Компания Unilever взяла на себя полное финансовое попечение цеха фасовки «Народных обедов» для малообеспеченных в Екатеринбурге сроком на последующие 12 месяцев. Крупнейший производитель товаров повседневного спроса направил 1 миллион рублей в Фонд продовольствия «Русь» для закупки годового запаса ингредиентов и оборудования, необходимых для фасовки. Организаторами проекта «Народный обед» в 2013 году выступили Фонд продовольствия «Русь» и московская служба помощи «Милосердие», которые открывают цеха фасовки в разных городах...
28.11.2014 Новости. В Москве вновь пройдет благотворительная ярмарка “Зимний базар”. Завтра в Москве в преддверье Нового года вновь пройдет благотворительная ярмарка “Зимний базар”, организованная Международным женским клубом (IWC) и посольством Нидерландов в Москве. Компания Unilever в России, Украине и Беларуси вновь примет участие в праздничной ярмарке и представит покупателям свою продукцию. Средства, вырученные от продажи продуктов, пойдут на благотворительность. “Зимний базар” - ежегодное мероприятие, посетив которое любой желающий получает возможность не только приобрести для себя что-то интересное и...
21.11.2014 Новости. Год сотрудничества Unilever с фондом "Обнаженные сердца" заставил улыбнуться почти 22 тыс. россиян. Ровно год назад, во Всемирный день ребенка (Universal Children's Day) "Инмарко" (торговая марка мороженого ООО "Юнилевер Русь") и Фонд помощи детям Натальи Водяновой "Обнаженные сердца" запустили совместный благотворительный проект "Поделись улыбкой", направленный на поддержку детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и особенностями интеллектуального развития.Благодаря интернет-приложению ”Поделись улыбкой”, специально разработанному для проекта креативным агентством Fitch, за 12...
16.10.2014 Новости. Knorr снабдит питанием один миллион школьников по случаю Всемирного дня продовольствия. В рамках Всемирной продовольственной программы ООН (WPF) в День продовольствия, который отмечается ежегодно во всем мире 16 октября, Knorr, крупнейший бренд Unilever, помогает объединить людей в поддержку борьбы с голодом и принимает участие в программе «Питание домашнего приготовления для школьников». Благодаря этой акции бренд предоставит одному миллиону учащихся из Кении, Индонезии и Филиппин специально приготовленную для них пищу.Каждый девятый человек в мире — и часто это дети — не получает...
01.10.2014 Новости. Детская больница в Екатеринбурге получила от Domestos чек на 3 млн. рублей. Сегодня победитель благотворительного конкурса "Помоги детским больницам России" – Детская городская клиническая больница № 11 – получила от всемирно известного бренда Domestos сертификат на 3 млн. рублей.В состав Детской клинической больницы №11, одержавшей победу в конкурсе, входят два круглосуточных стационара и три поликлиники, в которых специалисты оказывают неотложную и плановую помощь детям города Екатеринбурга и Свердловской области. Вся медицинская помощь оказывается детям бесплатно. Пациентов в тяжелом...
04.09.2014 Новости. «Инмарко» и Фонд «Обнаженные сердца» торжественно открыли новую детскую площадку. 4 сентября 2014 года в Омске была открыта новая детская площадка для детей с особенностями развития. «Инмарко» (торговая марка мороженого ООО «Юнилевер Русь») и Фонд помощи детям Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» представили новый игровой и спортивный комплекс в рамках партнерского проекта «Поделись улыбкой».Площадка открыта на территории государственного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Забота». Основными целями центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности, а также...
03.12.2013 Новости. Давайте улыбаться чаще! 20 ноября 2013 года стартовала самая улыбчивая национальная благотворительная акция: во Всемирный день ребенка ТМ «Инмарко» (компания Unilever) и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» объявили о начале проекта «Поделись улыбкой».Делать добро просто! С таким призывом ТМ «Инмарко» и фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» обратились к жителям России на пресс-конференции, посвященной запуску национального благотворительного проекта «Поделись улыбкой». В рамках масштабной акции, направленной на выполнение основной программы фонда — строительство развивающих площадок и...